Железнодорожный экспресс из Шаосина (провинция Чжэцзян) в Алматы (Казахстан) через пограничный пункт Хоргос

Новости

 Железнодорожный экспресс из Шаосина (провинция Чжэцзян) в Алматы (Казахстан) через пограничный пункт Хоргос 

2024-12-09

Железнодорожный экспресс из Шаосина (провинция Чжэцзян) в Алматы (Казахстан) через пограничный пункт Хоргос

Международные наземные перевозки

Недостатки: медленнее, чем воздушные перевозки, более высокий риск, трудность оценки ситуации в пути и более высокая стоимость, чем морские перевозки.

Преимущества: Ограничений по перевозимым грузам немного, можно перевозить практически все виды грузов. Операция относительно проста. Мультимодальный транспортный коносамент объединяет в себе отсутствие морского коносамента и транспортной накладной при других видах транспорта. Таким образом, операторы мультимодальных перевозок могут выдавать как действительные, так и недействительные коносаменты мультимодальной перевозки в соответствии с требованиями грузоотправителя. Транссибирская магистраль, соединяющая Центральную Европу, имеет протяженность железнодорожных путей широкой колеи более 9500 километров, пролегающих по территории России, Белоруссии и Украины.

В Европе и Китае перевод поездов с широкой колеи на стандартную осуществляется через оснащенные специальным оборудованием пересадочные станции, расположенные в Бресте (Беларусь)/Малашевичах (Польша) и Чопе (Украина)/Добре (Словакия) или Захони (Венгрия). При совместном участии различных операторов в мультимодальных перевозках можно значительно расширить сферу деятельности, и в то же время максимально использовать роль существующего оборудования, а также выбирать маршруты транспортировки для организации рациональной транспортировки. Железнодорожные и автомобильные перевозки, автомобильно-железнодорожные перевозки на различных станциях в пяти странах Центральной Азии от материкового Китая до Хоргоса и Атинколи.

Казахстан, Алматы

Компания Сянтанг Международные Грузоперевозки является железнодорожной логистической компанией с более чем 10-летним опытом работы. Область деятельности компании включает: внутренние железнодорожные перевозки, международные железнодорожные перевозки, морско-железнодорожные перевозки, таможенное оформление и инспекцию, транспортировку в холодовой цепи и с использованием специализированных транспортных средств, складские услуги и внутреннюю дистрибуцию.Компания имеет несколько подразделений, таких как отдел внутренних операций, международный отдел, отдел холодовой цепи, отдел общего управления, отдел разработки бизнеса, а также филиалы и представительства в Урумчи, Харбине, Маньчжурии, Чунцине, Куньмине, Линьфэне, Вэйфане, Жичжао, Лини и других городах.

Контейнеры, отправляемые с китайских портов или транспортируемые автомобильным транспортом, могут достигать Санкт-Петербурга, Москвы, Новосибирска и стран Центральной Азии, охватывая такие сферы, как морское оборудование, электрооборудование, крупное точное оборудование для нефтяных месторождений, трубопроводы для нефти, комплектные производственные линии, строительную технику и другие. В настоящее время Китайско-Европейский поездный маршрут вступает в новую фазу высококачественного развития, становясь более удобным, безопасным, экологически чистым и цифрово интеллектуальным новым способом организации международных перевозок. Железнодорожные перевозки между материковым Китаем, Суйфэньхэ, Гродиково и железнодорожными станциями Дальнего Востока России.

Железнодорожный экспресс из Шаосина (провинция Чжэцзян) в Алматы (Казахстан) через пограничный пункт Хоргос

С момента запуска грузовых поездов Китай-Европа морские и железнодорожные перевозки осуществляются транзитом через Китай в пять стран Центральной Азии, страны Европы, Россию и другие страны СНГ. Масштабы его продолжали расширяться, число его участников быстро увеличивалось, а количество товаров продолжало увеличиваться. Он сыграл позитивную вспомогательную роль в оптимизации структуры торговли и содействии экономическим и торговым обменам между Китаем и Европой. В настоящее время Алашанькоу и Хоргос являются двумя важными портами для транзита экспресс-поездов Китай-Европа через Казахстан.

В этом году количество транзитных поездов в этих двух портах превысило 4500, однако хорошие новости сопровождаются серьезными заторами и задержками грузов. Китайские железные дороги также неоднократно издавали распоряжения о приостановке и корректировке движения, чтобы облегчить эту ситуацию. В то же время Китай и Казахстан также реализуют планы по модернизации и оптимизации портовых технических средств. Железнодорожные перевозки: В международных грузоперевозках железнодорожные перевозки являются одним из основных видов транспорта в современной транспортной отрасли, уступая только морским перевозкам. Большая часть импортных и экспортных грузов, перевозимых по морю, также зависит от железнодорожного транспорта, обеспечивающего концентрацию и распределение грузов. «Китайско-европейский экспресс» — знаковый бренд совместного строительства «Одного пояса, одного пути».

Железнодорожный экспресс из Шаосина (провинция Чжэцзян) в Алматы (Казахстан) через пограничный пункт Хоргос

Поддержите создание открытой мировой экономики.

Узбекистан: Ташкент Чукурсай (720000), Назарбек (722203), Сергали (723507), Акалтын (724904), Самаркан (727809), Бухара (730106), Караулбазар (730303), Кынчили Тинчлик (731407), Галаба (736304), Ургенч (738305), Раустан (741007), Наманган (741100), Какыр (742207), Маргилан (742508), Фергана 2 (742809), Андижан-Южный Андижан (743604). Зачастую, приняв поручение грузополучателя, оператор мультимодальных перевозок выполняет часть работ по перевозке самостоятельно, а оставшиеся участки работ по перевозке поручает другим перевозчикам.

Международные железнодорожные перевозки из Шаосина (провинция Чжэцзян) в Алматы (Казахстан) через пограничный пункт Хоргос.

4

Пожалуйста, оставьте нам сообщение