2025-04-15
Китайско-европейские грузовые поезда вносят значительный вклад в углубление международного производственного сотрудничества, ускорение трансграничного перемещения ресурсов и развитие мировой экономики. Один из маршрутов проходит через Ляньюньган (Цзянсу), Синьцзян и железные дороги Казахстана, соединяя Россию, Польшу, Германию и Роттердам (Нидерланды).
В этом случае отправителем в коносаменте или транспортной накладной должен быть оператор мультимодальных перевозок, а получателем и уведомляющей стороной — как правило, зарубежные филиалы или агенты оператора.
Станция "Сианьский международный порт": Гудки поездов регулярно нарушают тишину. В среднем каждые 1 час 40 минут отсюда отправляется поезд "Чанъань" Китайско-европейских грузовых перевозок.
Туркменистан
10 октября 2020 года со станции Иу (Чжэцзян) отправился первый Китайско-европейский грузовой поезд в Ханой (Вьетнам). Это первый железнодорожный маршрут из провинции Чжэцзян в страны Юго-Восточной Азии и 13-й маршрут Китайско-европейских грузовых поездов из Иу.
Маршрут: Циндао → Алашанькоу/Хоргос → Пограничный переход Достык → Казахстан, Узбекистан, Туркменистан, Кыргызстан, Таджикистан (контейнерные и вагонные международные перевозки).
Другие маршруты:
● Материковый Китай → Эрэн-Хото → транзит через Монголию → железнодорожные станции России
● Лишуй, Чжэцзян → Туркменистан (международные автоперевозки "от двери до двери")
● Материковый Китай → Маньчжурия → Забайкальск → железнодорожные и автомобильные перевозки в Россию
● Материковый Китай → Эрэн-Хото → железнодорожные и автомобильные перевозки в Монголию
● Материковый Китай → Суйфэньхэ → Гродеково → железнодорожные станции Дальнего Востока России
● Материковый Китай → Хэйхэ → Благовещенск (железнодорожные и автомобильные перевозки)
● Материковый Китай → Алашанькоу → Достык → железнодорожные и автомобильные перевозки в страны Центральной Азии
● Материковый Китай → Хоргос → Атырау → железнодорожные и автомобильные перевозки в страны Центральной Азии
Услуги:
● Агентские услуги по грузоперевозкам из материкового Китая (контейнерные и вагонные перевозки)
● Автомобильные перевозки
● Комбинированные автомобильно-железнодорожные перевозки
● Морско-железнодорожные перевозки
● Морские перевозки с последующей автомобильной доставкой
● Транзитные перевозки
● Таможенное оформление в России
● Консолидация грузов в китайских портах с последующей доставкой в Санкт-Петербург, Москву, Новосибирск и страны Центральной Азии
Лишуй, Чжэцзян → Туркменистан (международные автоперевозки "от двери до двери")
Растущее количество Китайско-европейских грузовых поездов создает новые платформы для торгово-экономического сотрудничества, позволяя большему числу стран и регионов воспользоваться преимуществами взаимосвязанности.
Компания уже запустила следующие маршруты:
● Линьи Северный → Чунцин (станция Туаньцзецунь)
● Вэйфан Западный → Урумчи (станция Западный)
● Жичжао → Куньмин (станция Ванцзяин Западный)
● Линьи → Маньчжурия → Россия (Беларусь)
Годовой объем перевозок превышает 2 миллиона тонн.