Международные мультимодальные перевозки из Иу в Россию, Казань и Кахан с услугой «от двери до двери

Новости

 Международные мультимодальные перевозки из Иу в Россию, Казань и Кахан с услугой «от двери до двери 

2024-12-16

Одноступенчатое обслуживание и международное мультимодальное транспортное решение из Иу в Казань (Россия) с использованием сухопутного коридора Кахан, основанного на сухопутной транзитной сети Китай-Россия и преимуществах сухопутных пограничных пунктов в Маньчжурии и Забайкальске, с эффективной транспортной системой, обеспечивающей прямую доставку за 12-15 дней. Ниже представлен глубокий анализ с учетом последних политических решений и логистической практики:

Ⅰ. Основное транспортное решение и обеспечение сроков доставки

1.Международная карго-автодорожная линия TIR Иу - Казань

Маршрут
Внутренний участок: Иу (центр консолидации карго Кахан) → шоссе Чаншэнь → шоссе Цзинха → пограничный пункт в Маньчжурии, общая длина маршрута около 2400 км.
Международный участок: Пограничный пункт в Маньчжурии → Забайкальск (Россия) → Чита → Иркутск → Новосибирск → Казань, общая длина маршрута около 8600 км.

Сроки доставки
Использование системы GPS для отслеживания в реальном времени и системы электронных барьеров для предупреждения, в сочетании с "Цифровым портом" китайско-российской таможни, позволяет сократить время прохождения таможни в пограничном пункте Маньчжурия до 2 часов.
К зимнему сезону 2024 года процент своевременных доставок будет увеличен до 95%, благодаря использованию "плавучих ледовых коридоров" (например, Маньчжурия - Забайкальск), что позволяет избежать воздействия обледенения дорог в Сибири.
Регулярные отправки: в 2025 году группа международных грузовых портов Иу совместно с YiLu Aviation запускает систему "двухразовых отправок в неделю" (отправка по вторникам и пятницам), с гарантированным временем доставки на уровне 98%.

Техническая поддержка
Гарантия своевременности:
Опора на TIR сертификацию (международное свидетельство для автомобильных перевозок) обеспечивает систему "одной декларации для всего маршрута", где таможня проверяет только seals, без необходимости вскрытия контейнера, что сокращает время задержки на пограничном пункте на 80%.
Для российской части маршрута используются грузовики с широкими кузовами (грузоподъемность 32 тонны) и зимние шины, что позволяет стабильно работать при температурах до -30℃.

2.Дополнительные схемы мультимодальных перевозок

Железная дорога + Карго-авто:
Маршрут: Иу → Алашанькоу (Китайско-Европейский контейнерный поезд) → Челябинск, Россия (железнодорожный участок) → Казань (карго-авто), общий срок доставки 18-22 дня.
Преимущества: Подходит для перевозки сверхтяжелых и негабаритных грузов (например, строительной техники). Стоимость железнодорожного участка на 20% ниже, чем при использовании исключительно карго-авто.

Автомобильный транспорт + Железная дорога:
Маршрут: Иу → Урумчи (автодорожный участок) → Актау, Казахстан (железнодорожный участок) → Казань, Россия, общий срок доставки 15-18 дней.
Стоимость: Экономия 15% по сравнению с чисто карго-авто перевозкой, подходит для крупных генеральных грузов.

Ⅱ.Структура комиссий и сравнение затрат

Вид транспорта старение Стоимость (ссылка) Применимые сценарии
Международный воздушный транспорт TIR 12-15 дней ¥32,000-35,000/40HQ Высокоэффективные товары с высокой добавленной стоимостью
Обычные дороги 18-22 дня ¥25,000-28,000/40HQ Насыпные грузы, малоценные товары
Железная дорога + Qatar Airways 18-22 дня ¥28,000-30,000/40HQ Средние требования к своевременности и высокие требования к экономической эффективности
воздушный транспорт 3-5 дней ¥25-30 / Килограмм Точные приборы, свежие продукты питания

Преимущества по стоимости:
Стоимость TIR карго-авто составляет только 1/8 от стоимости авиаперевозки, и на 30% ниже, чем при использовании традиционного автотранспорта. Например, при транспортировке электроники из Иу в Казань, стоимость TIR карго-авто на 20% ниже, чем у железнодорожных перевозок.
Провинция Чжэцзян предоставляет субсидии на транспортировку внутренних участков для китайско-европейских карго-авто маршрутов (около 10%), предприятия могут подать заявку через платформу "Электронный порт Чжэцзяна".

Ⅲ.Процесс таможенного оформления и ключевые моменты соблюдения норм

1.Механизм быстрого оформления

Поддержка TIR сертификации:
Держатели сертификата должны пройти электронную регистрацию через "Китайскую международную транспортную сеть", подать документы, такие как "Заявка на TIR сертификат", "Информационная форма транспортного средства" и другие, время оформления составляет около 5 рабочих дней.

С 2025 года TIR сертификат поддерживает "Один сертификат для двух стран" (Китай-Россия), время проверки таможней сокращается с 24 часов до 2 часов.

Сертификация EAC:
Для механических и электронных изделий требуется предоставить сертификат EAC, который можно быстро оформить через специальное окно обслуживания "Один пояс, один путь" на таможне города Иу. Время сертификации сокращается до 7 рабочих дней.

2.Специальная обработка грузов

Опасные грузы: требуется сертификация TIR. Запрещена перевозка алкогольной и табачной продукции.

Перевозка в холодильной цепи: используются 40-футовые рефрижераторные контейнеры (температурный режим от -25℃ до +25℃), которые подходят для перевозки молочных продуктов и лекарственных препаратов. Резервирование места на холодильном складе в порту Маньчжурия необходимо осуществлять за 72 часа.

Ⅳ. Логистические компании и рекомендации по услугам

1.Основные операторы

● ОООМеждународная экспедиция грузов Сяньтан

Сервис: Являясь эксклюзивным оператором поезда МДП Иу-Казань, мы предоставляем полный комплекс услуг «бронирование – таможенное декларирование – отслеживание». К 2025 году мы запустим более 120 поездов.

Случай: Автозапчасти и предметы первой необходимости, отправленные в феврале 2025 года, через 12 дней прибудут напрямую в Китайско-Кыргызский индустриальный парк в Казани.

Ⅴ. Влияние сезонов и меры реагирования

1.Зимняя транспортировка

Задача:Низкие температуры зимой в Сибири (ниже -30℃) могут привести к образованию льда на дорогах.

Решение:
Предпочтительно использовать автомобили, устойчивые к холоду (например, китайский тяжелый грузовик Shandong C7H), оснащенные зимними шинами и противоскользящими цепями.
С декабря по январь можно использовать "плавучий ледяной коридор" (например, Иу - Хао-Бейкал), чтобы избежать перегрузки железнодорожных путей.

2.Модернизация пограничных пунктов
Модернизация пограничного пункта в Маньчжурии: в 2025 году будет введена система интеллектуальных ворот, время прохождения таможни сократится с 3 часов до 1,5 часов.
Обходная дорога вокруг Казани: после завершения строительства в 2025 году, данная дорога позволит перераспределить транзитные грузы, снизив нагрузку на городской трафик и повысив эффективность транспортировки.

VI .Рекомендации по операциям и риски

Пиковая нагрузка:
Необходимо бронировать места за 30 дней до отправки, особенно перед и после китайского Нового года (январь-февраль) и Дня Победы в России (май).

Требования к упаковке:
Хрупкие товары должны быть упакованы в деревянные ящики для укрепления, а электроника — в антистатическую упаковку.
Для сверхдлинных грузов (например, лопастей ветрогенераторов) необходимо получить разрешение на перевозку сверхнормативных грузов, стоимость составляет около ¥3,000 за рейс.

Риски несоответствия требованиям:
Следует избегать подачи ложных деклараций, таких как ошибочная классификация "автозапчастей" как "товаров для повседневного потребления", что может привести к штрафам со стороны таможни.

Продукты питания требуют предоставления импортного разрешения от Министерства сельского хозяйства России, время оформления составляет около 15 рабочих дней.

Резюме

Специальная линия TIR из Иу в Казань с частотой 2 рейса в неделю и временем доставки 12-15 дней стала ключевым логистическим каналом для китайско-российской торговли. Рекомендуется выбрать компанию "Сянтанг Международные Грузоперевозки", которая, с учетом модернизации пограничного пункта в Маньчжурии и других благоприятных условий, сможет дополнительно оптимизировать сроки доставки. Для товаров с высокими требованиями к срокам можно использовать комбинированное решение — автотранспорт + воздушный транспорт, что позволяет сбалансировать затраты и эффективность.

3

Пожалуйста, оставьте нам сообщение