Объяснение семи основных этапов международных перевозок

Новости

 Объяснение семи основных этапов международных перевозок 

2025-02-11

Существует множество причин для транспортировки товаров между странами, большинство из которых направлены на повышение их стоимости. С быстрым ростом электронной коммерции большое количество малых предприятий теперь нуждаются в международных перевозках, и эта статья призвана объяснить различные этапы, связанные с перевозкой товаров.

В международных перевозках участвует множество игроков, включая судоходные линии, агентов по бронированию, экспедиторов, таможенных брокеров и других. В LCL-перевозках участвуют четыре основных участника: грузоотправители, экспедиторы и судоходные компании.

Судоходная компания - это компания, которая доставляет вам груз по морю. Вы никогда не сможете связаться с ними напрямую или даже просмотреть их оригиналы документов или электронные письма.

Экспедитор - это логистический провайдер, с которым вы можете связаться напрямую. Они могут организовать все перевозки от грузоотправителя к грузоотправителю - и вы один из них.

Грузоотправитель - это отправитель;

аналогичный счет - конечный получатель груза.

Международные перевозки состоят из пяти организационных и двух документальных звеньев:

Существует пять физических и два документальных звена, через которые проходит груз при транспортировке от грузоотправителя до погрузчика. Каждое звено имеет свои собственные расходы, которые должна нести одна сторона (обычно грузоотправитель или погрузчик). Если вы хотите избежать непредвиденных расходов и задержек в цепочке поставок, обязательно четко согласуйте стоимость семи этапов для каждого заказа.

Семь этапов международной перевозки:

Экспортная перевозка, обработка в пункте отправления, экспортное таможенное оформление, морская перевозка, импортная таможенная очистка, обработка в пункте назначения и импортная перевозка.

Если вы сомневаетесь, проверьте условия договора между грузоотправителем и отправителем. При продаже товаров контракт обычно предусматривает переход права собственности, что является основой для распределения расходов.

1.Экспортная перевозка

Первым этапом транспортировки является экспортная перевозка. Она включает в себя передачу товара от грузоотправителя к месту перевалки. Для LCL пункт перевалки обычно обозначается как транспортный центр шлюза (склад отправления) и управляется командой по перевалке грузов или назначенным агентом. Вид транспорта обычно включает в себя автомобильный (грузовой), железнодорожный или интермодальный. Если грузоотправитель согласен взять на себя расходы по данному сегменту, то он обычно организуется через местного экспедитора. Однако если этот сегмент должен выполнять экспедитор, то зачастую разумнее выбрать международного экспедитора, который может предоставить услуги экспортного брокера.

Следует отметить, что операция погрузки на вилочном складе не входит в стоимость экспортной перевозки, равно как и операция разгрузки на паромном депо.

2.Экспортная таможенная очистка

Любой вывозимый груз должен пройти процедуру таможенного оформления, чтобы соответствовать нормативным требованиям. Экспортное оформление включает в себя подготовку таможенных деклараций и предоставление соответствующих документов в таможенные органы и может осуществляться только таможенными брокерами, имеющими соответствующую квалификацию.

Экспортным таможенным оформлением может заниматься квалифицированный экспедитор или назначенный агент, либо отправитель может напрямую назначить независимого таможенного брокера. Следует отметить, что процедуры экспортного декларирования должны быть завершены до того, как товары покинут страну.

3.Место обработки происхождения

Обработка места происхождения охватывает весь процесс физических операций, таких как таможенное оформление и приемка товаров, распределение товаров, упаковка и отправка. Хотя в этом процессе участвуют многие стороны, в целом его координирует и берет на себя грузоперевозчик или его уполномоченный агент. В частности, он включает в себя: прием груза (билет), планирование перевозок, консолидацию груза, загрузку контейнера и передачу груза в порт.

Хотя фактическая сделка всегда осуществляется посредством перевалки груза, сторона, ответственная за расходы, должна заключить соглашение. Например, если грузоотправитель назначает экспедитора для обработки импортного груза, но соглашается с тем, что грузоотправитель берет на себя расходы, связанные с его происхождением, он все равно должен платить через экспедитора А. Грузоотправитель должен платить через экспедитора А. Это может привести к несоответствию стоимости, особенно если грузоотправитель считает, что расценки экспедитора не соответствуют рыночным.

4.Морские перевозки

Экспедитор должен выбрать судоходную линию для трансграничной морской перевозки в соответствии с требованиями ограниченного транзитного времени. Экспедиторы и грузоперевозчики, как правило, не ведут дела напрямую с судоходными линиями на основании чартерного соглашения между экспедитором и судоходной линией.

Транспортные расходы в конечном итоге ложатся на любое торговое направление. Важно отметить, что морской фрахт - это не только перевозка груза из порта в порт, но и торговые сборы, такие как.

5.Импортное таможенное оформление

Таможенное оформление импорта обычно начинается до прибытия товара в порт. Как и при экспортном оформлении, требуется декларирование, подача документов и уплата пошлин. В качестве операционного подразделения может выступать экспедитор, уполномоченный им агент или независимый таможенный брокер, назначенный экспедитором.

Импортная таможенная очистка должна быть завершена до того, как товар покинет страну назначения и отправится в регион. На практике это обычно происходит в тот момент, когда товар покидает склад назначения экспедитора, назначенного грузоотправителем.

6.Задачи по обработке грузов

Как и в случае с процессом обработки в пункте отправления, груз должен быть доставлен отправителю в пункте назначения. В частности, это включает в себя: разгрузку контейнера, его перемещение на портовый склад для складирования, распаковку и организацию груза, а также его подготовку к отправке.

Обработка груза в пункте назначения связана со многими расходами и всегда осуществляется экспедитором или назначенным им агентом. Соответствующие расходы должны быть полностью оплачены до доставки груза. Важно отметить, что если в договоре предусмотрено, что расходы по доставке несет грузоотправитель, а расходы по доставке в пункт назначения оплачивает сторона груза, то фактически грузоотправитель квалифицируется как поставщик услуг для перевозчика. Такая ситуация может подвергнуть бенефициара риску того, что цена услуги не будет контролироваться, и ее необходимо планировать заблаговременно.

7.Импорт и транспортировка

Заключительным этапом транспортировки является физическая доставка товара в назначенное место для погрузчика. Она может быть организована либо путем изменения маршрута груза, либо местной логистической компанией, назначенной грузоотправителем. Если грузоотправитель отвечает за организацию доставки, рекомендуется выбрать экспедитора с возможностями импортных перевозок. Следует отметить, что стоимость импортных перевозок обычно покрывает только перевозку «от двери до двери», а расходы на разгрузку обычно несет сам грузоотправитель.

15

Пожалуйста, оставьте нам сообщение