2024-12-02
Цзиньхуа Иу в Россию Самара Железнодорожный экспресс Порт Хоргос Россия Самара
Используя взаимосвязанность в качестве основного направления, мы укрепим политическую коммуникацию, инфраструктурную взаимосвязанность, беспрепятственную торговлю, финансовую интеграцию и обмены между людьми с другими странами, придадим новый импульс мировому экономическому росту, откроем новое пространство для глобального развития и создадим новую платформу для международного экономического сотрудничества.Международный железнодорожный транспортный бизнес Циндао по импорту и экспорту контейнеров и транспортных средств с Монголией через порт Эрлянь-Замын-Ууд, а также международный железнодорожный транспортный бизнес Циндао по импорту и экспорту контейнеров и транспортных средств через Даньдун-Синыйджу.
Используя международную платформу грузовых поездов «Чанъань», компания стремится предоставлять клиентам контейнерные железнодорожные перевозки по маршруту Китай-Европа, Центральная Азия и СНГ, терминальную погрузку и разгрузку, перевозки на короткие расстояния и другие наземные услуги, поддержку таможенных консультаций, подготовку документов, таможенное декларирование и досмотр, торговое агентство, внутренние перевозки, услуги по страхованию грузов и операции по таможенному декларированию для трансграничных товаров электронной коммерции и таможенных товаров, ввозимых и вывозимых из Сианьской комплексной бондовой зоны, складирование и упаковку, а также другие услуги с добавленной стоимостью.
Самара, Россия
У нас есть команда менеджеров с богатым опытом в сфере международной логистики и мощная внутренняя и международная сетевая платформа. Мы обладаем мощными возможностями оптимизации и интеграции ресурсов, а также внутренними системами контроля рисков и предоставляем клиентам индивидуальные рабочие процедуры и комплексные логистические решения. Логистическая организация China-Europe Express становится все более зрелой, экономические и торговые обмены между странами по маршруту следования поезда становятся более активными, а сотрудничество между железными дорогами, портами, таможней и другими ведомствами стран становится более тесным.
Эти благоприятные условия позволят железным дорогам и в дальнейшем играть роль международной логистической магистрали и играть важную роль в преобразовании Шелкового пути из изначального «торгового пути» в «экономический пояс» с промышленной и населенной агломерацией в стратегии «Один пояс, один путь». В то же время мультимодальные перевозки используют контейнеры в качестве транспортных единиц для прямой перевозки. Несмотря на то, что грузу приходится подвергаться многократным переработкам в ходе перевозки, использование основной техники для погрузки и разгрузки, а также отсутствие необходимости в размещении товаров на складе значительно снижает количество несчастных случаев, связанных с повреждением и потерей груза, тем самым значительно повышая качество грузоперевозок.
Цзиньхуа Иу в Россию Самарский железнодорожный экспресс Порт Хоргос
Восточный коридор в основном используется для импорта и экспорта товаров между Восточным Китаем, прибрежными районами Южного Китая, Северо-Восточным Китаем и Европой, ввозимых и вывозимых из страны через порт Маньчжурия и достигающих Европы через Россию, Беларусь и Польшу.
Международные наземные перевозки
Недостатки: медленнее, чем воздушные перевозки, более высокий риск, трудность оценки ситуации в пути и более высокая стоимость, чем морские перевозки.
Преимущества: Ограничений по перевозимым грузам немного, можно перевозить практически все виды грузов. Операция относительно проста. По состоянию на 22 апреля 2019 года с момента первой операции было запущено в общей сложности 14 691 грузовых поездов по маршруту Китай-Европа, которые соединили 62 города в Китае и 51 город в 15 европейских странах. Действуют 68 маршрутов. Помимо грузов общего назначения, наша компания также имеет богатый опыт работы в сфере перевозки продуктов питания, химикатов, техники, крупногабаритного оборудования, негабаритного оборудования и других грузов. 28 июня 2018 года поезд, груженный электронными товарами, отправился с центральной станции Tuanjie Village в районе Шапинба города Чунцин, что ознаменовало 2000-й рейс поезда Экспресс Китай-Европа (Чунцин).
Цзиньхуа Иу в Россию Самарский железнодорожный экспресс Порт Хоргос
С января по апрель 2020 года было запущено в общей сложности 2920 грузовых поездов по маршруту Китай-Европа, которые перевезли 262 000 стандартных контейнеров с товарами, что на 24% и 27% больше, чем в предыдущем году, при этом общая доля крупногабаритных контейнеров составила 98%. Из них 1638 исходящих поездов и 148 000 TEU, что на 36% и 40% больше, чем в предыдущем году, при этом заполняемость контейнеров составила 99,9%; В обратном направлении было отправлено 1282 поезда и отправлено 114 000 TEU, что на 11% и 14% больше, чем в предыдущем году, при этом процент заполненных контейнеров составил 95,5%. Железная дорога является главной артерией национальной экономики.
По сравнению с другими видами транспорта он обладает следующими характеристиками: железнодорожный транспорт отличается высокой точностью и бесперебойностью, железнодорожный транспорт практически не подвержен влиянию климата, может работать регулярно, регулярно и точно днем и ночью в течение всего года. Соединяя точки и сплетая линии в сеть, Китайско-европейский экспресс стал международной транспортной артерией, которая проходит через Евразийский континент, охватывая 217 городов в 25 европейских странах, а сеть транспортных услуг охватывает всю Европу. Категории перевозимых товаров включают одежду, обувь и головные уборы, автомобили и аксессуары, зерно, древесину и многие другие категории. Железнодорожные перевозки, автомобильные перевозки и перевозки с автомобильного на железнодорожный транспорт из материкового Китая в Эренхот и различные станции в Монголии.
Цзиньхуа Иу в Россию Самарский железнодорожный экспресс Порт Хоргос Россия Самара Международный железнодорожный транспорт.